В России стартовал приём заявок на участие в конкурсе сценарного мастерства в рамках образовательного проекта «Метод» (Фабрика контента).

 

Организатором конкурса является АНО «Центр кинофестивалей и международных программ» совместно с АНО «Креативная экономика», дирекцией «Российской креативной недели», продюсерским центром «Мувистарт» в партнерстве с издательской группой «Эксмо-АСТ». Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ).

 

Конкурс проводится с целью выявления лучших молодых авторов, создающих конкурентоспособный отечественный медиаконтент (идеи, синопсисы, сценарии, книги, видеоигры и т.д.) для создания независимой площадки по сотрудничеству талантливой креативной молодежи с инвесторами, ведущими продюсерскими компаниями и онлайн-платформами страны.

 

Принять участие в масштабном конкурсе может каждый россиянин, достигший возраста 18 лет, вне зависимости от образования и уровня профессиональной подготовки. Для участия в конкурсе принимаются сценарии игровых полнометражных фильмов и сериалов, а также литературные произведения для экранизаций.

 

Подробнее с правилами участия в конкурсе можно ознакомиться на официальном сайте проекта https://metod.one или написав письмо на info@metod.one.

 

Конкурс «Метод» пройдёт в несколько этапов:

 

приём заявок – с 17 января по 20 февраля (до 23:59 мск) 2023 г. – на платформе https://metod.one;

публикация лонг-листа на сайте конкурса 6 марта, в который войдёт не менее 100 работ;

проведение очной образовательной программы 16-20 марта в Москве (расписание будет опубликовано позднее), для участников лонг-листа – за счёт организатора;

формирование шорт-листа из не менее чем 20 проектов, авторы которых примут участие в очной защите проектов (на питчинге) перед ключевыми игроками кино-, телевизионной и издательской индустрий;

подписание соглашений (опционов) по итогам финального питчинга с авторами не менее 10 проектов.

Финальный питчинг состоится ориентировочно 22 марта 2023 г. в Москве (место проведения будет указано позднее).

 

В жюри финального питчинга вошли известные сценаристы, продюсеры, представители книжной индустрии:

 Сергей Сельянов – генеральный продюсер компании «СТВ»;

 Вадим Соколовский – директор IVI Originals;

 Андрей Терешок – генеральный директор группы компаний ГМП КИТ;

 Александр Цыпкин – сценарист, писатель;

 Александра Шипетина – Директор редакции художественной литературы издательства «Эксмо».

 

 

В составе дирекции конкурса «Метод»:

 

Татьяна Шумова – президент АНО «Центр кинофестивалей и международных программ», заслуженный деятель искусств РФ;

 Марина Абрамова – директор фест-форума «Российская креативная неделя»;

 Алексей Евсеев – директор АНО «Креативная экономика»;

 Дмитрий Якунин – генеральный директор ПЦ «Мувистарт».

 

 «Творчество молодых отличается яркостью, новаторскими идеями и своеобразной манерой подачи материала. Молодые сценаристы пытаются сделать язык кино более выразительным, визуальным и понятным, чтобы донести до зрителя основной смысл. «Метод» открывает талантливым сценаристам двери в творческую жизнь. Именно им предстоит прославить в будущем российское киноискусство в мире», – подчеркнула Татьяна Шумова, президент АНО «Центр кинофестивалей и международных программ», заслуженный деятель искусств РФ.

 «В проекте «Метод» пишущие люди совместно с будущими заказчиками – медиа-холдингами и продюсерскими компаниями – смогут обрести друг друга и договориться о единой методике, что повлияет на конкурентоспособность контента. Это будет самый масштабный бесплатный образовательный проект, доступный для всех пишущих идейных россиян. Желаем участникам проекта «Метод» удачи и вдохновения!», – отметила Марина Абрамова, директор фест-форума «Российская креативная неделя».