Анкета

Уважаемые зрители и гости учреждения!

Мы всегда рады видеть Вас в ГАУК  «Кузбасскино». Мы высоко ценим Ваше мнение о нас.

Просим ответить на вопросы данной анкеты.

 

    1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

    2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

    3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

    4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

    5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки)?

    6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

    7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

    8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

    9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

    10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, социальные сети, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

    11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по социальным сетям, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

    12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

    13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации; навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее) ?

    14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

    15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

    16. Ваш пол

    17. Ваш возраст